BigFisher-430 (RHB/07)

Моторная лодка типа RHB:
Представляет собой полностью стеклопластиковую конструкцию, выполненную по подобию надувных лодок с жестким днищем (RIB). Цель данного проекта - при сохранении положительных качеств лодок типа RIB (высокая остойчивость и грузоподъёмность, безопасность эксплуатации и высокая скорость по сравнению с чисто надувными лодками) - получить значительные закрытые объёмы для багажа и снаряжения в «баллонах».
Соответствует требованиям ГИМС (класс 2.1.4В.5.29).

Особенности:
- не боится проколов и порезов в отличии от надувных лодок из ПВХ;
- 820 л. бортовых рундуков, позволяют надежно разместить большое количество снаряжения не загромождая кокпит;
- устойчива на курсе и в поворотах благодаря тримаранным обводам;
- гидролыжа, предусмотренная в конструкции днища, способствует легкому выходу на режим глиссирования;
- жесткий пластиковый борт круглой формы исключает вибрацию, характерную для надувных лодок с жестким днищем;
- высокая остойчивость (при нагрузке на борт 250 кг. лодка имеет незначительный крен);
- возможно размещение дополнительных топливных баков в бортовых рундуках.
 
Идеально подходит для рыбалки и охоты, развлечений на воде, спортивных занятий. Благодаря низкому борту может быть использована в качестве спасательного судна. При парусных или гребных соревнованиях замечательно справиться с задачей сопровождения мероприятий.

Остойчивость и непотопляемость:
Соотношение размерений, грузоподъемность и пассажировместимость соответствуют таковым у лодок аналогичных размерений и назначения. Широко разнесённые «баллоны» обеспечивает максимально возможное плечо остойчивости формы для однокорпусных судов.
Объем плавучести полностью затопленной лодки составляет 550дм3. Около 110дм3 сосредоточено в кормовой оконечности корпуса для поддержания на плаву подвесного мотора. Запас плавучести снаряженной лодки при условии затопления всех непроницаемых отсеков, составляет 2455Н, что значительно превышает требования ГОСТ19105-79 к непотопляемости маломерных судов (280Н на человека или 40% от грузоподъёмности, т.е. 1400Н или 1570Н соответственно).

Транспортировка:
Может перевозиться на трейлере за легковым автомобилем (предельные габариты: длина - 7,5м, ширина - 2,5м).

Комплектация:
выполнена в соответствии с требованиями «Основные технические требования к судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации», утверждённым приказом №8 от 05.03.2001 ГУГИМС России, пункт 4.4.3; Приложение 4 ГОСТ19105-79. Комплектация якорно-швартовным и буксирным снабжением по ГОСТ Р 51722-2001

Стандартная поставка:
Рулевая консоль с сидением
Рулевое колесо, редуктор с тросом
Трюмная помпа (25 л.мин.)
Швартовые утки (4 шт)
Выключатель массы
Поручни из нержавеющей стали
«Гребок»
Якорь

Дополнительная поставка:

Съемный стол-сидение
Кормовая арка (для установки фар, сигнала, навесного оборудования)
Чехол
Трап для купания
Спидометр
Тахометр
Датчик уровня топлива

Материалы конструкции:
Изготовляется из эмульсионносвязанного стекломата, судостроительной полиэфирной смолы Riechhold, жесткого пенополиуретана, фанеры ФСФ.

Характеристики:

Длина корпуса, м. 4,30
Длина по днищу, м. 3,60
Ширина наибольшая, м. 1,79
Ширина внутренняя, м 0,95
Высота борта на миделе, м. 0,55
Высота надводного борта минимальная, м. 0,30
Осадка в грузу корпусом, м. 0,20
Допустимая высота волны, м 0,60
Рекомендуемая эксплуатационная высота волны, м 0,30
Угол килеватости на транце, град. 8
Угол наклона транца, град. 10
Масса корпуса с оборудованием, кг. 200
Масса лодки с мотором и снабжением, кг. Около 300*
Грузоподъёмность полезная, кг. 400
Объем бортовых рундуков, л 820
Пассажировместимость, чел. 5
Тип движительно-рулевого комплекса Подвесной мотор
Мощность двигателя минимальная, кВт (л.с.) 18(25)
Мощность двигателя рекомендуемая, кВт (л.с.) 29 (40)
Мощность двигателя максимальная, кВт (л.с.) 36 (50)
Применяемое топливо Бензин*
Топливные баки, л (штатный + запасной) 2x22*
Скорость хода при полном водоизмещении, км/ч. Около 50*
Удельный расход топлива, л/ч Около 14*
Дальность плавания по запасам топлива, км 150*
Примечание - * зависит от модели мотора

Цена 249 тыс. рублей (в стандартной комплектации)

Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, вид спереди
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, вид сзади
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, глиссирование
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, демонстрация остойчивости
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, рулевая консоль
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, размещение капитана
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, на волне
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, транец с подвесным мотором
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, топливный бак
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, рундуки
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, на автоприцепе, вариант с кормовой аркой
 
Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, схема: вид сбоку/вертикальное сечение/сверху

Стеклопластиковая моторная лодка BigFisher-430, схема: вид с носа/с кормы

 

нажать для просмотра

Видео с испытаний BigFisher-430,
на лодку установлен двигатель 30 л.с.