Плот секционный М33/08
Секционная мотолодка-тримаран:
Представляет собой полностью стеклопластиковую конструкцию, выполненную из трёх отдельных секций (носовая, средняя, кормовая) с тримаранными обводами.
Цель проекта - получить многоцелевую самоходную транспортабельную платформу для различных применений (рыбалка, переправы, отдых на воде). Моторная лодка соответствует требованиям Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации (ГИМС МЧС).
Особенности:
- прочная быстросборная конструкция плота позволяет применять его в чрезвычайных ситуациях;
- кронштейн подвесного мотора обеспечивает возможность работы мотора при высоте транца 380 мм. над ОП;
- возможно размещение дополнительных топливных баков в поплавках.
Остойчивость и непотопляемость:
Соотношение размерений, грузоподъемность и пассажировместимость лодок со ответствуют таковым у лодок аналогичных размерений и назначения. Тримаранные обводы и прямоугольная в плане форма корпуса обеспечивают максимально воз можное плечо остойчивости формы. Объем плавучести полностью затопленной лодки составляет 1100дм3. Запас пла вучести снаряженной лодки при условии затопления всех непроницаемых отсеков, составляет 3217Н, что значительно превышает требования ГОСТ19105-79 к непотопляемости маломерных судов (280Н на человека или 40% от грузоподъёмности, т.е. 1400Н или 1570Н соответственно).
Транспортировка:
Может перевозиться на трейлере за легковым автомобилем (предельные габариты: длина - 7,5м, ширина - 2,5м) и в разобранном виде в прицепе к легковому автомобилю (предельные габариты 2x1,6x1,5м).
Устройства и дельные вещи:
Комплектация лодок выполнена в соответствии с требованиями «Основные технические требования к судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации», утверждённые приказом №8 от 05.03.2001 ГУГИМС России, пункт 4.4.3; Приложение 4 ГОСТ19105-79. Комплектация якорно-швартовным и буксирным снабжением по ГОСТ Р 51722-2001.
Рым |
1 в носу |
Спасательное кольцо с линем |
1 |
Предусмотрена эксплуатация только в светлое время суток, сигнальные огни не установлены |
Весло-гребок/отпорный крюк складное |
1 |
Черпак |
1 |
Ремкомплект корпуса |
1 комплект |
Якорь |
2,5кг. повышенной держащей силы |
Канат якорно-швартовно-буксирный |
25м диаметром 10мм синтетический |
Аптечка медицинская |
1 комплект |
Спасательные жилеты |
5 |
В качестве швартовных устройств используются палубные поручни. |
Материалы конструкции:
Корпус лодки изготовляется из эмульсионносвязанного стекломата, судостроительной полиэфирной смолы Riechhold, жесткого пенополиуретана, фанеры ФСФ.
Основные параметры и размеры:
Длина габаритная (с подвесным мотором), м |
5,13 |
Длина по корпусу, м. |
4,38 |
Длина по днищу, м. |
4,06 |
Ширина наибольшая, м |
1,93 |
Ширина по транцу, м. |
1,93 |
Высота борта на миделе, м. |
0,44 |
Высота надводного борта минимальная, м. |
0,44 |
Осадка в грузу корпусом, м |
0,19 |
Допустимая высота волны, м |
0,60 |
Рекомендуемая высота волны, м |
0,30 |
Габариты сложенной лодки, м |
1,935x1,6x1,4 |
Масса корпуса с оборудованием, кг. |
250 |
Масса одной секции с оборудованием, кг. |
до 90 |
Вес корпуса с оборудованием и мотором, кг |
до 300* |
Грузоподьёмность полезная, кг |
500 |
Максимальная пассажировместимость, чел |
5 |
Максимальная вместимость, чел |
13 |
Тип движительно-рулевого комплекса |
Подвесной мотор |
Мощность подвесного мотора, кВт (л.с.) |
7,3 (9,9) |
Применяемое топливо |
Бензин |
Ёмкости для топлива, л |
22* |
Скорость хода при полном водоизмещении, км/ч. |
Около 12* |
Удельный расход топлива, л/ч |
Около 4* |
Дальность плавания по запасам топлива, км |
Около 60* |
Класс судна по ГИМС |
2∩9(3)5/7,3 |
Примечание - * зависит от модели мотора |
Цена по запросу. |
|